Тема: Помогите
Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2018, 23:24   #6
Almaty
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2018
Сообщений: 7
Адрес: Алматы

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Almaty   Посмотреть альбомы Almaty   Добавить Almaty в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем спасибо за отклики!

Извиняюсь, не упомянул движок, он 4,8л.

Дополняю видео (качество айфон сжал) и свое мнение по поводу проблемы...

Видео 1 https://www.youtube.com/watch?v=mZQJSxpuJxA
моменты:
-пикает антирадар если что
-в начале на лампы и колодки ругается, были уже при покупке, также чек
-появляется PSM и ABS
-стрелка аккум-а двигается, не знаю нормально ли это. Можно ли узнать по нему проблема в аккум-е или нет (на 3м видео если что будет видно уровень стрелки при заводе)?
-в конце видео появляется надпись "Warning brake proportioning"

Видео 2 https://www.youtube.com/watch?v=L2pVV_ocej0
После 15ти попыток как завелся
моменты:
-прошу обратить внимание на загрязненным масло клапан в начале видео, ну это проблема касательно мембраны и тд, но маловероятно что это касается основной проблемы.
-стук движка

Видео 3 https://www.youtube.com/watch?v=QApb2wHkE00
Завел ночью, завелась без проблем
моменты:
-заметил что стук усиливается при нажатии на педаль газа, но пропадает после 1200 оборотов (думаю многим спецам этот факт поможет найти решение)
-стрелка аккум-а норм?
-движок как вы советовали прогрел 5-10 мин

Almaty добавил 08.01.2018 в 22:11
Цитата:
Сообщение от Евгений2021Посмотреть сообщение
Ошибки код бы не мешало написать

К сожалению, кодов нет

Almaty добавил 08.01.2018 в 22:17
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
для начала нужны ошибки, клапан вентиляции картерных газов стоит на двигателе 3.2 он электрический и на него может быть ошибка, а на S-ке простая мембрана и ошибки ан нее не будет и чек гореть не будет, подсос воздуха может быть и из-за него может не заводиться. чек горит на свечи, катушки, форсунки, датчики кислорода, катализаторы. по не крутит скорее всего слабый АКБ, но все равно нужно считать ошибки. ошибки выложи тогда будет диагноз предварительный. То что стук при заводе это холод и может быть не правильное масло, я думаю в крайности кидаться рано. чтоб эта машина не замерзала ее нужно заводить каждый день, АКБ мощный при заводе когда долго стояла включи зажигание и фары пусть секунд 5-10 постоит с фарами а затем заводи.

Кодов ошибок нет.
Сегодня, кстати теплее, выше нуля уже.
До этого при -20 заводился без проблем, думаю проблема не связано с погодой.

Almaty добавил 08.01.2018 в 22:24
Кстати, после серфинга по всем темам на форуме...пошел проверять на сухость коврики...
Итого, нашел влажность на переднем пассажирском коврике, завтра буду разбирать...

Может в этом причина?

Мои догадки,
-была какая та причина не завода машины, возможно связано с последствием уже мокрых ковров.
-далее, после 2-3х дней простоя машины (уровень масло на мин) и плюс моего насилование стартера возникла еще одна проблема...стук движка

Как думаете?

Последний раз редактировалось Almaty; 08.01.2018 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение
Almaty вне форума   Вверх Ответить с цитированием