Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 11:15   #6
antoxa787
Отдыхающий
 
Аватар для antoxa787
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 566
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 642
Поблагодарили 117 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль antoxa787   Посмотреть альбомы antoxa787   Добавить antoxa787 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С одной стороны, учитывая стоимость работы и запчастей у нас в стране - можно сказать что ценник в общем то адекватный.
А с другой стороны нынче проще и дешевле притащить машину с Японии целиком распилом и взять нужные запчасти, а остальное продать.
У нас в Хабаровске это массовое явление.
Ну например: купленный в Японии кайен 955 с реальным пробегом 50-120, в заводской краске стоит в районе 3 тысяч долларов. С доставкой и всеми расходами до Владивостока выскакивает расходов еще 1700 долларов . Итого 4700 долларов во владе цена за распил на скрепках. Это 280 тысяч рублей. Далее отправка например до Хабаровска еще 8-12.
И вот он - 290 тысяч рублей целёхонький по жопе или переду автомобиль. И бери с него чего хочешь - там всё будет в идеале.

Очень спорно, по ссылке предлагается реально перебранный качественно мотор от проверенного человека, а тащить из Японии негильзованный с вероятностью такой же скорейшей гильзовки по меньшей мере неразумно))
Впрочем, за Вами решение, интересно что будет в итоге
__________________
Счастье — это уверенность в том, что ты на верном пути.
antoxa787 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vetal 72 (29.12.2017)