Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 07:11   #4
Евгений2021
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 317
Адрес: Артем

Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль Евгений2021   Посмотреть альбомы Евгений2021   Добавить Евгений2021 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С одной стороны, учитывая стоимость работы и запчастей у нас в стране - можно сказать что ценник в общем то адекватный.
А с другой стороны нынче проще и дешевле притащить машину с Японии целиком распилом и взять нужные запчасти, а остальное продать.
У нас в Хабаровске это массовое явление.
Ну например: купленный в Японии кайен 955 с реальным пробегом 50-120, в заводской краске стоит в районе 3 тысяч долларов. С доставкой и всеми расходами до Владивостока выскакивает расходов еще 1700 долларов . Итого 4700 долларов во владе цена за распил на скрепках. Это 280 тысяч рублей. Далее отправка например до Хабаровска еще 8-12.
И вот он - 290 тысяч рублей целёхонький по жопе или переду автомобиль. И бери с него чего хочешь - там всё будет в идеале.

Главное чтоб не пролететь с рулем. А то в японии они попадаюся праворульные хотя как ни странно их не много.
Евгений2021 вне форума   Вверх Ответить с цитированием