Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2017, 13:32   #29
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А у нас в Хабаровске морозы днём 23-24, ночами 30-31. Я решил полуубитый (который имеет остаток ёмкости 70А из 100 при полном заряде и видимо плотность электролита повыше) поберечь до температур теплее минус 15.
Ведь при нынешних температурах 20 минут работы гены это лишь прогрев электролита до начала заряда. И дабы восполнить потери от такого холодного пуска надо еще минут 30.
В общем поставил батарейку 2011 года, с которой машину покупал. Она когда полностью заряженная тестером показывает остаток 50А из сотки. Ну а что там с ней происходит и сколько там остаётся после пары холодных пусков думаю понятно. Плотность электролита у него однозначно никакущая.
Вот сегодня брелок сиги показывал 12.53. Казалось бы нормально для запуска при условии что батарейка будет хорошая. Но пускового тока в нём тоже осталось с гулькин нос. Крутанет на один зуб и не более.
Короче не стал я покупать новый AGM аккумул, а то с моим режимом эксплуатации машины и его убью быстро. А таскать аккумулы из дома туда сюда не охота.
Купил сегодня Carku E-Power-40B. И после 3-х дневного простоя машины китайская деталька реально помогла. У меня есть каркушка на 200(300 пик), но наш мотор требует в такой мороз 500-600 А для запуска и той маленькой ерундушки не хватает.
Вот такие вот дела в морозы и пробеги по 10-15 минут. Иного выхода в темперах 25 мороза я не нашёл.
https://www.youtube.com/watch?v=ulRy4Y7Bm18
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием