Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2017, 02:41   #4
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтобы сделать вывод о состоянии аккумулятора - то его нужно проверить. Простая методика замера обычным вольтметром ничего не скажет о реальном положении дел.
Например в данный момент дома стоит заряженный старый аккумулятор (я с ним машину покупал), который вследствие многократного опускания в ноль, в т.ч. в морозы - потерял ёмкость. Хотя мультиметр показывает 12,8.
Нужно проверять нагрузочной вилкой и желательно с индикатором ёмкости заряда.
Позавчера хренью позанимался - посмотрел, что выдаёт генератор и что выдаёт купленный в позапрошлую осень аккумулятор. Жёлтая гантелька при этих 12.3 конечно же выскакивает на пенель, но машина еле еле крутится в мороз - 24 и заводится. Надо снимать и тащить домой на зарядку до 12.8.
https://www.youtube.com/watch?v=dfZe6G9JqI0
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0045.jpg
Просмотров: 0
Размер:	40.4 Кб
ID:	76409  
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием