|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от Oleg_Prelude |
|
|
|
|
|
|
|
Уверен, что рынок до сих пор пуст на хорошие экземпляры. При прочих равных надо брать то, что богаче по комплектации. Естественно, если хочется именно "легковой езды", то надо брать с хорошим шасси: PDCC, PTV+
У S дизель Pdcc нет. Кто-то говорит, что он и не нужен. Тут каждый решает сам.
Если я правильно понимаю, то дизель S уедет со светофора от обычного бензинового S.
Возможно и от GTS уедет, но не далеко.
|
|
|
|
|
|
Да, согласен PDCC и PTV+ рулят) Машина в повороты не заваливается, а стоит как легковая, в спорт режиме на опущеных баллонах и правильном давлении в колёсах- управляемость поражает)))
Дизель эс в поворотах плужит мордой наружу и это проблема...
С ГТС заезжал, когда был 4.2 кай, ровно как и с Х6М 50д- в первом случае дизель уходит до 120-130, потом ГТС догоняет и к 200 уже уходит немного, с иксом ситуация наоборот, до 120 он чуть быстрее, далее до 180 дизель его сжирает и уходит у космос до 220-230)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust