Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2017, 11:57   #48
De La Grand
Завсегдатай клуба
 
Аватар для De La Grand
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 219
Адрес: Внетолпы

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Посмотреть профиль De La Grand   Посмотреть альбомы De La Grand   Добавить De La Grand в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма пришла на кроссоверы с грузовиков. И понятно почему, для равномерного распределения нагрузок и сохранения клиренса над дорогой при загрузке машины грузом.
На легковые добавили именно на кроссоверы и джипы для универсальности, для увеличения клиренса и для поддержания постоянного клиренса над дорогой!
В пневмо балонах находятся те же самые аморты, в точности такие что и на пружинах.
За комфорт и стабилизацию машины(чтобы машина не раскачивалась вверх вниз) отвечают аморты и электронная система PASM.
За крены в поворотах отвечают иногда их называют реактивные тяги или тяги стабилизатора, и дополнительные примочки от Порше типа подавление кренов система PDCC.
Пока пневма не умеет накачивать дополнительно балоны воздуха в сторону крена, для увеличения сопротивления, если бы это происходило, то после выхода из поворота, машина начала крениться в другую сторону из за разницы давления в балонах. Ну или это должно происходить со скоростью света(накачка-сдув-распределение), что пока это нереально...

ИМХО,
Почему ощущается разница при езде на пневме и на пружинах, железо(пружины) и резиновая камера(воздух). Звуки и отдача на кузов машины разная. Пружины гремят и издают звуки и вибрацию на кузов передают более чутко и остро, пневмобалоны более глухие, а того что воздух и резина, и вибрация также гасится мягче за счёт резиновой камеры.
Отсюда эффект ощущения разницы. И вся разница только на этих ощущениях.
На пружинах чувствуется мелкие неровности более остро, чем на пневме, на пневме более глухая(в звуковом выражении) подвеска. И мне кажется что это именно из этой разницы(железо-резина) передачи на кузов и руль, все эти ощущения.

Наверно поэтому в спорте применяют пружины.
Из за остроты и простоты(надёжности).

P.S. Первую модификация версию спорт S-LINE ауди Q7, нельзя было заказать на пневме, стояли стойки на пружинах с регулировкой жёсткости и специально заниженным клиренсом. Именно для того, чтобы сохранить концепцию спорта.
De La Grand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rwmdc (13.10.2017)