Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 22:23   #31
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Пневма у кая отличная, ходит под 200к в любом случае, редко что то ломается. Если машина ночь стоит в паркинге то и по поводу влаги переживать не стоит)))

В паркингах обычно, воздух более влажный...
Ни кто не отметил, что пневма при любой загрузке выдерживает клиренс постоянным.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 23:02   #32
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пасм регулирует только жёсткость, это как ADS у мерсов и джип, все равно попрыгунчик на пружинах и кренится где не надо, на пневме машина совсем иначе едет и ведёт себя на дороге)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 11:44   #33
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пневма крены при поворотах не регулирует. Это все иллюзии от незнания предмета. Едет ровно точно также как и без пневмы.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 12:22   #34
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разница пневма/без пневмы неочевидна только для пенсионеров)
Считаю пружинную подвеску на современных премиум автомобилях архаизмом.
Те кто до сих пор считают что единственный плюс пневмы это изменяемый клиренс должны наконец понять, что на автомобилях с пневмой нет пружин, их роль выполняют пневмобаллоны.
Мало того, что поведение сжатого газа сильно отличается от классических чугунных пружин, пневма не пассивна, а например увеличивает давление в сторону крена, или качает перед в момент торможения, чтобы не было кивков.

Ну я правда еще могу понять людей, которые избегают пневмы на 5-7и летних мерсах, но на ваг группе пневма практически не имеет проблем....
Когда уже наше общество перестанет повторять стереотипы и тянуться к архаизмам?
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAKS_GTS (12.10.2017)
Старый 12.10.2017, 12:35   #35
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
на ваг группе пневма практически не имеет проблем....

На Туре столкнулся с негерметичностью штуцеров на входе в баллон и с взрывом последнего, на Q7 с проблемами блока клапанов и компрессором. Про Кай промолчу, чтобы не накликать
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 13:10   #36
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
чугунных пружин

На каких именно авто чугунные пружины,если не секрет?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:00   #37
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Разница пневма/без пневмы неочевидна только для пенсионеров)
Считаю пружинную подвеску на современных премиум автомобилях архаизмом.
Те кто до сих пор считают что единственный плюс пневмы это изменяемый клиренс должны наконец понять, что на автомобилях с пневмой нет пружин, их роль выполняют пневмобаллоны.
Мало того, что поведение сжатого газа сильно отличается от классических чугунных пружин, пневма не пассивна, а например увеличивает давление в сторону крена, или качает перед в момент торможения, чтобы не было кивков.

Ну я правда еще могу понять людей, которые избегают пневмы на 5-7и летних мерсах, но на ваг группе пневма практически не имеет проблем....
Когда уже наше общество перестанет повторять стереотипы и тянуться к архаизмам?

Тогда у меня такой вопрос, почему пневма всегда идёт с PASM, ведь исходя из ваших слов, пневмобалоны за все отвечают, кстати а зачем тогда придумана PDCC, если балоны отвечают за крены в поворотах?

Skiman добавил 12.10.2017 в 14:00
Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
На Туре столкнулся с негерметичностью штуцеров на входе в баллон и с взрывом последнего, на Q7 с проблемами блока клапанов и компрессором. Про Кай промолчу, чтобы не накликать

Вот и я вижу каждую зиму Туры, прижатые к земле, как те новобранцы, которые по команде "упасть отжаться, упасть то упали, а вот подняться не могут))! Если брать климатические зоны с температурами до -10, то я бы да же не парился!

Последний раз редактировалось Skiman; 12.10.2017 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 15:31   #38
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkimanПосмотреть сообщение
почему пневма всегда идёт с PASM, ведь исходя из ваших слов, пневмобалоны за все отвечают

Если заняться лжецитированием друг-друга, то исходя из ваших слов пружины нужны только для задания высоты кузову.

PDCC нужен потому, что контур пневмосистемы не позволяет создавать и половину достаточного для подавления кренов давления и это не особо безопасно для эксплуатации пневмобаллонов. Но эффект есть, + как я уже раньше писал система не пассивная.

Оффтоп
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 16:44   #39
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Но эффект есть, + как я уже раньше писал система не пассивная.

Фантомный эффект. Оттого, что пневма приотпустит кузов при достижении определенной высокой скорости, ее нельзя называть активной или динамической системой. Статика, голая статика.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:53   #40
Skiman
Новичок
 
Аватар для Skiman
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 14
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Skiman   Посмотреть альбомы Skiman   Добавить Skiman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Если заняться лжецитированием друг-друга, то исходя из ваших слов пружины нужны только для задания высоты кузову.

PDCC нужен потому, что контур пневмосистемы не позволяет создавать и половину достаточного для подавления кренов давления и это не особо безопасно для эксплуатации пневмобаллонов. Но эффект есть, + как я уже раньше писал система не пассивная.

Оффтоп

Да же мысли не было задеть, я просто пытаюсь разобраться, нужно ли мне это или можно обойтись малой кровью с одним PASM?!)) С сектой, что правда, то правда, но я в этом смысле православный:"Тойота-управляй фольгой", пока что езжу на лучшем, что есть у ускоглазых и то с американским душком-Acura))

Skiman добавил 12.10.2017 в 16:51
У нас 985 не больше 10-ка, просто не хочется быть как все!

Skiman добавил 12.10.2017 в 16:53
Да и Acura MDX- столько же))

Последний раз редактировалось Skiman; 12.10.2017 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
Skiman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружины на кая! Drunya 001 Тюнинг и стайлинг 74 19.02.2016 05:49
[Продам] Пружины Eibach Pro Kit adagio Покупка/продажа 4 11.07.2014 21:24
[Продам] Стойки(пружины)955 S. Гошан Покупка/продажа 0 16.02.2014 08:52
[Куплю] Пружины хор б/у Golf3 Покупка/продажа 12 05.08.2012 17:38
PASM без пневмы cableman Обмен опытом 13 06.11.2011 13:19


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub