Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2017, 10:30   #11
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мембрана заменена, эжекторный насос поставлен новый рабочий, подсосы, кажется, устранены все. Двигатель работает стабильно, коробка любит голову
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 11:43   #12
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Итак, продолжаем эпопею.
Сменили масло и фильтр еще раз, запаха гари по-прежнему нет.
Масло было грязное, еще бы, никогда не меняли, но запах рабочий.
Чтобы исключить связанные системы поменял заодно датчик кренов-ускорения (он у меня только один под центральной панелью был) - появилось совершенно новое ощущение наката + поставил блок раздатки с новой прошивкой. В итоге машина поехала совершенно по-другому.

Первый тест-драйв около 2 км - переключает на 1800-2200, все передачи есть, хлопаю в ладоши, еду обратно в гараж. Через 2 часа выезжаю домой - снова та же самая хрень, крутит до 3-3.6 тысяч. Ни тупления, ни толчков, ни буксов, нихрена нет кроме высоких переключений.

CHERT добавил 09.10.2017 в 10:43
Едем дальше, пытаемся выяснить характер причины: это гидравлика или электрика.

До замены масла коробка упала в какой-то странный аварийный режим - в квадратике D показывала вместо передач, но все переключалось (1-6) и ехало как надо, непонятно.
Из-за этого были проинспектированы все жгуты, найдена грязь и говно (3 месяца назад туда лазали механики предыдущего владельца, туда, в мозги, в коробку...), все почищено и собрано. Этот глюк ушел (на самом деле он пропал как только лаунч подключили к машине), пока больше не появлялся.

На следующий день после замены масла коробка врубала D-R секунд так 5-7, потом еще пару раз повторилось после простоя часа в 2. Логика глюков не понятна.

Взял ноут, поехали кататься. Какие выводы: коробка перегревается (скорее всего), смог вполне себе стандартной ездой ее нагреть до 108 градусов, вроде дохрена. Термостат не работает, ни понижения, ни зависания температуры найдено не было.
До тест-драйва была обнаружена ошибка 17105 по датчику G195 (сигнал с датчика входящей скорости непонятный), больше за примерно 70км она не появлялась.

Поведение коробки сейчас такое: после ночи завожу, еду по двору (200 метров) 1-2-3-4 переключается до 36-40км примерно, поворачиваю на дорогу, все, переключение 2-3 происходит около 3000 уже. Методом ваг-кома было определено, что температура меняется с 10 до 15 градусов, то есть влиять (разницей давления масла) в принципе не может в таком интервале. Возникает вопрос о том, какой провод-датчик-блок любит мне голову, например, за 30 секунд нагреваясь, меняя свое сопротивление и начиная безбожно врать.

Коллективный разум, помоги!

Последний раз редактировалось CHERT; 09.10.2017 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 11:46   #13
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заехал к "спецам" ошибки посмотреть. подключились, начал санировать. попросил зарядник для аккумулятора подключить - проигнорировали. Итог почитали потёрли , а завестись - никак, стартер не крутит, втягивающее только щёлкает. Подключили зарядник, подзарядился, завёлся и уехал.
Поехал, такая же работа коробки,как ты описываешь, переключает высоко. А до этого переключалась низко. Прошёл сброс адаптаций при просадке аккумулятора и пока твой стиль вождения не пропишется в её мозгу, так и будет работать.
Попутно хотел спросить какое состояние аккумулятора, генератора?
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 11:51   #14
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ЛПосмотреть сообщение
заехал к "спецам" ошибки посмотреть. подключились, начал санировать. попросил зарядник для аккумулятора подключить - проигнорировали. Итог почитали потёрли , а завестись - никак, стартер не крутит, втягивающее только щёлкает. Подключили зарядник, подзарядился, завёлся и уехал.
Поехал, такая же работа коробки,как ты описываешь, переключает высоко. А до этого переключалась низко. Прошёл сброс адаптаций при просадке аккумулятора и пока твой стиль вождения не пропишется в её мозгу, так и будет работать.
Попутно хотел спросить какое состояние аккумулятора, генератора?


Аккумулятор стоит новый, но его как раз высадило, пока меняли масло и я менял консоль центральную. Генератор выдает как надо все.

То, что она адаптируется я знаю, но с прошлого раза я 1500км проехал и не поменялось нихрена, хотя вся езда - город, иногда с пробками и особо не гоняю. Настолько задрало, что кнопками сам на 1800-2000 переключал, думал ее научит - нет, ей плевать было.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:21   #15
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Любая просадка акума грозит сбросом адаптаций АКПП, если при запуске мотора напряжение падает до критических значений,то мозг АКПП по адаптациям обнуляется.
Переключением передач командует мозг АКПП.Гидроблок - исполнитель. Если что-то не так с каким либо гидроклапаном - выскочит ошибка по нему. А ошибок по клапанам АКПП нет.Т.е. необходимо накатывать в обычном режиме километраж.
"Во дворе на 200-ах метрах АКПП переключается с первой по 4 -ую нормально, а при выезде на дорогу начинает переключать при повышенных оборотах" - может педальку акселератора сильнее давите, Акпп ведь не понимает - это двор или дорога?
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:24   #16
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ЛПосмотреть сообщение
Любая просадка акума грозит сбросом адаптаций АКПП, если при запуске мотора напряжение падает до критических значений,то мозг АКПП по адаптациям обнуляется.
Переключением передач командует мозг АКПП.Гидроблок - исполнитель. Если что-то не так с каким либо гидроклапаном - выскочит ошибка по нему. А ошибок по клапанам АКПП нет.Т.е. необходимо накатывать в обычном режиме километраж.
"Во дворе на 200-ах метрах АКПП переключается с первой по 4 -ую нормально, а при выезде на дорогу начинает переключать при повышенных оборотах" - может педальку акселератора сильнее давите, Акпп ведь не понимает - это двор или дорога?

Все одинаково, с утра ездил с компом, 15% педали мой максимум пока не прогрею движок. Километраж-километражом, но, условно, на вольве хватает 200-300 км для окончания адаптации после сбрасывания ВИДОЙ, производитель коробки такой же. Ну и после прошлого сброса всего и вся (с первой сменой масла) накатано было 1500км, не поменялось вообще ничего, как переключала в небесах, так и переключала
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:42   #17
Дмитриев Сергей
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

попробуй ехать на 2 000 оборотов. посмотри на какой скорости будут переключения.
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:45   #18
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

проверь крепление тонкого патрубка снизу к показанному на фото. он должен быть вставлен до упора.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161020_203027.jpg
Просмотров: 0
Размер:	77.0 Кб
ID:	75858  
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 13:07   #19
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ЛПосмотреть сообщение
проверь крепление тонкого патрубка снизу к показанному на фото. он должен быть вставлен до упора.

Недавно полностью обновил систему эжекционного насоса, там все крепко и без подсосов.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 13:19   #20
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.knclub.ru/f/thread25539.html
в этой теме о замене блока управления раздаткой с новым ПО. Ты пишешь что перепрошил этот блок на новую программу. Может в этом косяк? Спецы советуют менять блок управления раздаткой, а не перепрошивать.
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не переключается коробка Андрей78 Двигатель и КПП 5 23.03.2016 07:11
АКП не переключается на 2 roll Двигатель и КПП 5 30.11.2013 06:11
не переключается АКПП виктор бар Двигатель и КПП 7 12.06.2012 18:14
Переключается на 5-6 передачу при скорости 50-55км/ч cesspb Советы профессионала 12 26.04.2012 10:00
Непонятно переключается КПП Вовка Двигатель и КПП 11 24.02.2012 10:35


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub