Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 18:18   #21
Алексей 2407
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 270
Адрес: Владимир

Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей 2407   Посмотреть альбомы Алексей 2407   Добавить Алексей 2407 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от umpimПосмотреть сообщение
Задача:
1. грузовая лошадка на 500 кг на недалёкие расстояния по хорошим асфальтовым дорогам,
2. Два-три раза в год нужно свозить 8 человек в командировку туда и обратно 500 км, причём за рулём во второй задаче я, любимый, привыкший к Порше.

Большую часть времени машина будет ездить без 2 и 3 рядов сидений, как грузовой фургон, поэтому одно из главных условий - безгемморойный монтаж/демонтаж сидений.

Очевидно, напрашивается VW Multivan или Mercedes V-klasse. Рассматриваю варианты слегка б/у или новый с хорошей скидкой. Америкосов не рассматриваю, нужен официальный сервис в Тамбове. Склонялся к VW, но с удивлением обнаружил, что Мерседес в похожих комплектациях дешевле. В чём подвох?

Не могу определится, нужен ли мне полный привод? Правильно понимаю, что расход с полным на пару литров больше, плюс дополнительные расходы на обслуживание и ремонт?

Главные вопросы:
- расскажите плюсы и минусы вышеуказанных вагонов!
- может еще какие варианты кто пользует? Видел на дороге Тойоты и Хундаи.

Советую мерседес -виано (можно на 4 на 4 даже взять )

Алексей 2407 добавил 21.06.2017 в 17:18
Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Я бы Старекс купил. Вполне надежная и удобная машинка.

ну не скажите ,по двигателям у корейца не гут и плюс вместо автомата они туда вариатор воткунули (зимой побуксуешь на заднем приводе и привет семье )а так вполне себе машинка ...

Последний раз редактировалось Алексей 2407; 21.06.2017 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 2407 вне форума   Вверх Ответить с цитированием