Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2017, 10:42   #30
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч СмартПосмотреть сообщение
Санчез, спасибо за фотки. Очень полезная инфа оказалась. Надо мне книженку тоже прикупить.
Вопрос по фазовращалке отпал.




Теперь по валам...
С маркировкой разобрался. Их там 2е.
Номера валов в каталоге говорят о модели двигателя, положению вала в головах и ТУРБО/АТМО. Так вот, на валах есть 2 маркировки. 1я это модель и положение вала



И потом, когда уже встала проблема с идентификацией вала, нашел еще маркировку, кот. говорит про ТУРБО/НЕ ТУРБО. (04-атмо, 54-турбо)


И вот тут настал ВЗРЫВ МОЗГА!!!
Почему вообще начал заморачиваться, потому что при замере фаз ГРМ на левой головке выпуск намерил 225 град, а на правой головке 236 град(промерял соответственно 1й и 5й цилиндр). И когда оказалось, что валы верные, тут наступил у меня ступор. Начал все перемерять и выяснилось вот что:
Оказывается, на 2х цилиндрах слева(1 и 2 цилиндр) и на 2х цилиндрах справа(6й и 8й) фаза 225 град и подъем клапана 8мм, а на остальных цилиндрах фаза 236 и подъем клапана 9.8мм Т.е. НА РАЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ РАЗНЫЕ ФАЗЫ И ПОДЪЕМ КЛАПАНОВ!!!! Правда это только на выпускных валах, на впускных все одинаково. Кроме того, судя по маркировке, выпускные валы на турбо и атмо одинаковые, а впускные разные.
Продолжаю собирать мотор, но тему разных фаз надо обмозговать и перекурить.

Интересно и даже очень. А чем ты измеряешь угол поворота валов, то есть фазы как намерял что разные?
Федор Александрович Рязанов тебе нужен, он разберется в этом.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием