Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 01:59   #58
Jaguar
Гуру
 
Аватар для Jaguar
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 480
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 86 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Jaguar   Посмотреть альбомы Jaguar   Добавить Jaguar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2vlПосмотреть сообщение
я на этом мифе откатал ) да итоварищ мой его катает уже 2 года. если машина НЕ с америки и не топленная никаких особых проблем с электроникой нет.

Машина была не топленная, не с америки, а с дилера (Вехо) - вышли из строя оба ключа-рыбки (срабатывали через 2 раза на третий), меняли замок зажигания и ключи.. вышли из строя ОБА блока управления и памяти сидений - они продолжали работать, только не давали уснуть мозгу COMAND и он потреблял около 1А и за пару дней высаживал батарейку в 0, глючил команд, периодически отключая один из каналов стерео, на половине ТВ-каналов пропадал звук, сгорел подогрев вод. сиденья, периодически менялись направления регулировок сидений - жмешь вверх, а оно едет вниз.. да много еще чего было.. а на сервисе говорили - это болезнь 463 и 220 кузовов, это - 463 и 203, это - 463 и 210.. То, что разработали в ХХ веке для военных - дубово, но надежно. То, что прикрутили в ХIХ для комфорта - не живет, а существует.
Получился *** длинною в метр - брутально, но бестолково!
Единственный плюс гелика - проходимость, но платишь за него слишком дорого - езда превращается в работу.. Не должна машина за столько денег так ездить!
Jaguar вне форума   Вверх Ответить с цитированием