Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 17:24  
Как добавить лошадиных сил и снизить расход топлива Porsche Cayenne?
Rambach
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Rambach Rambach вне форума 17.03.2017, 17:24
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Рамбах ПауэрБокс - устройство, разработанное немецкими инженерами компании Rambach-Industrie GmbH, позволяющее сделать абсолютно безопасный для Cayenne Turbo тюнинг турбированного двигателя, при этом снизить расход топлива, не уменьшая моторесурс.
Как работает модуль Rambach PowerBox смотрите здесь:

BORKED

Модуль можно легко установить самостоятельно, весь процесс займет не более получаса. Инструкцию по подключению можно увидеть здесь:

BORKED

В результате подключения модуля можно увидеть следующие изменения:

Мощность (кВт) было 283 стало 350 прирост составил + 24%
Мощность (л.с.) было 385 стало 476 прирост составил + 24%
Крутящий момент (Нм) было 850 стало 1015 прирост составил + 19%.

Более того, при сохранении привычного стиля вождения, экономия топлива составит целых 15%.
Rambach PowerBox – единственное устройство, при разработке которого была предусмотрена поправка на российское топливо. Поправка была разработана после взятия проб на нескольких сетевых заправках из разных регионов нашей страны. Анализ проб показал, что в дизтопливе содержится большое количество твердых примесей серы, которые пагубно влияют на двигатель, турбину и всю топливную систему. Теперь модуль защитит двигатель Вашего Porsche от негативного воздействия вредных примесей в топливе!
Благодаря тому, что модуль легко подключить и отключить, поставив на его место заглушку, новый гарантийный автомобиль с легкостью проходит очередное ТО и не снимается с гарантии, так как при отключении Rambach PowerBox, все настройки ЭБУ возвращаются на заводские.
Помимо модуля увеличения мощности, компания Rambach-Industrie GmbH разработала модуль RAMBACH JETBOX, который не увеличивает мощность двигателя, а улучшает отзывчивость педали газа. Подключается он в разрыв к датчику педали акселератора и штатной проводке. Переключение программ модуля происходит через приложение на смартфоне. Существует несколько режимов работы JETBOX.

Подробнее смотрите в видеоролике:

BORKED


Модули нашей компании четко работают в паре и дополняют друг друга.
При покупке Rambach PowerBox и установке его в г. Москва, Вы получаете бесплатную установку, бесплатную диагностику двигателя и 30-дневный тест-драйв, в течении которого Вы можете вернуть модуль продавцу и получить за него уплаченные деньги, если Вам не понравилась его работу. Но, как правило, наши покупатели не хотят расставаться с модулями.
Все модули сертифицированы в системах МАДИ и TUV, что подтверждает заявленные производителем характеристики и безопасность их для автомобиля в целом и дорогостоящих агрегатов.
Контактная информация: 8(499)638-38-91
8(800)333-22-80
Адрес (+ координаты): Москва, Федоскинская 12, 129337
Интернет страница: Модули увеличения мощности Rambach PowerBox для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, Видео-материалы Rambach
При покупке модуля, сообщите менеджеру промо-код PRB2017 и Вы получите 5% скидку на покупку любого модуля нашей компании!

Последний раз редактировалось Rambach; 20.03.2017 в 13:34..
Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
livion (17.03.2017), Olgamit (17.03.2017)
Старый 26.03.2017, 01:11   #61
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А ты вообще соображаешь как работает мотор?

Взрослые дяди, это далеко не те кто в моторах разбирается, хотя и среди них есть такие... Вон у ОД Порше тоже взрослые дяди работают, образованные, культурные, а немецкое качество и в общем подход к работе извратили, не умеют даже обслуживать, не то что строить. И все технологии к нам пришли от туда, из мировой практики. "Кесарю - кесарево" немцам явно машины строить и обслуживать, а нам на них ездить. Ну может улучшать... и то, опираясь на их практику. Что у нас и делается в общем.
Главное, для всего этого не надо быть взрослым дядей тонкостей мотора, достаточно платить деньги, что бы эти улучшения ставили, а знания каждому свои. Хотя если есть интерес и желание - ставь сам, кайфуй...
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 02:29   #62
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
и обслуживать

внесу свои пять копеек. пусть не по теме. более некомпетентных и наглых сервисменов чем в германии я не видел нигде. вот чего я от немчиков не ожидал так это бычьей тупости, криворукости и наглости. опыт мой из минимум пяти разных сервисов, три из которых официальные порше центры, два фольксвагена. Нашел русского человека с гаражем с подьемником и только там все было отлично.

Самое дурацкое, тут у них отношение такое в принципе везде в сфере обслуживания - хозяин лавки король - клиент - говно. Все перевернуто с ног на голову. Те кто работают руками, что крышу переложить, что автомобиль чинить реально наглые ребята и гребут не обоснованно, а еще очень удивляются, когда видят, что ты рубишь и обмануть не выходит. Тоже самое хваленые немецкие врачи и так далее и тому подобное.

Инженера - да тут у них все в порядке, хотя тоже идиотов тоже хватает, было для меня все поначалу просто культурным шоком, не так я германию себе представлял.
Кстати инжинеры именно порше и порше инжиниринг и прочие именно с порше известны в германии как очень грамотные и компетентные ребята, разбирающиеся не только в своей маленькой области, но и во всех смежных, они видят автомобиль в целом и понимают его. Что касается порше, у меня только респект перед ними

Илюха добавил 26.03.2017 в 01:16
официальный порше центр в Хильцингине, после ремонта тормозной системы на мои возражения, что появился конретный стук спереди справа которого раньше не было после ремонта. цитата:
"Das war schon so. Sie können viel erzählen, wenn der Tag lang ist" - типа так и было.
Подобного быдла с галстуком я еще не видел.

Илюха добавил 26.03.2017 в 01:21
Да, вернусь к теме начатой автором. Как я уже говорил, при всем моем прохладном отношении к тюнингу - результат от подобной коробочки для меня был ощутимым и явным. Я не хочу смешивать все вместе и 400 метров и "обычную" эксплуатацию , я считаю, что каждая штука имеет свое назначение, свои свойства и своего потребителя.

Илюха добавил 26.03.2017 в 01:29
Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
приеду посмотрим как поедет монстр))) Остальное болтавня

Уже известно когда?
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 26.03.2017 в 03:28. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 03:07   #63
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По поводу отношения немцев, не раз встречал и убеждался, что фрицы сцуко живы)) и отношение к русским и к русскому зачастую выглядит как месть за Великую отечественную... Но и добрых открытых людеймхватает.
Но такого пафоса и рубилова бабла, можно увидеть только здесь, тут по нашему, с национальной особенностью, без наглости, включают вежливого дурака и просто собирают деньги по прайсу, но при этом никуя не разбираются в машинах, а система контроля вообще отсутствует. Незнаю как в других городах, но похожего много везде.
Цитата:
Сообщение от ИлюхаПосмотреть сообщение
Уже известно когда?

Пару недель думаю, переобуться надо, на шипах на стенд нельзя. Сегодня вон снега навалило, вечером лед, пока рановато переобуваться...
Мне интересно такое увеличение в цифрах вообще возможно? Но они вон готовы подтверждать... Очень интересно.

Игорь. добавил 26.03.2017 в 02:07
Я был в Австрии у ОД Порше, мне очень понравилось, все четко, по немецки, но австрийцы они другие немного, особенно с гостями...

Последний раз редактировалось Игорь.; 26.03.2017 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 03:18   #64
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Но и добрых открытых людеймхватает.

Тут соглашусь, особенно среди инженеров, самые адекватные ребята. А Handwerker уже в основном конретный быдляк. Туда же и большинство врачей. Но это не только с русскими так, обычные немцы тоже самое скажут.
А еще тут от земли много зависит, если на юге у швабов гнойный менталитет, нне значит, что в остальных землях так.

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Мне интересно такое увеличение в цифрах вообще возможно? Но они вон готовы подтверждать... Очень интересно

мне тоже интересно именно с цифрами хоть какими, по ощущениям машина после подобного едет хорошо, но это все эмоции, хотелось бы немного конкретнее. Отпишись, пожалуйста, в любом случае.
__________________
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 03:28   #65
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИлюхаПосмотреть сообщение
Отпишись, пожалуйста, в любом случае

Отпишусь, есть с чем сравнивать меня был чипован..

Цитата:
Сообщение от ИлюхаПосмотреть сообщение
А Handwerker уже в основном конретный быдляк. Туда же и большинство врачей

Если вы заметили, то общество все больше и больше превращается в быдляк и в овощей, что там, что здесь, "О времена, о нравы"
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Илюха (26.03.2017)
Старый 26.03.2017, 13:51   #66
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
Spartak27,а когда сезон малоэтажного строительства начнётся в Хабаровске?

пять баллов
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 03:01   #67
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Да, интересно) понятно что четверть за 10 сек с коробочкой не поехать. Как и с чипом не поехать. Но какую-то прибавку коробочка все же даёт. На маканах прилично, на кае турбо по ощущениям не особо. Плюс - не такое палево по гарантии, как перепрограммированние через обд. И на какие-то машины чипа вообще нет. Не бывает, не взломали блоки или нет исходников.
Posted via Mobile Device

G_A добавил 25.03.2017 в 11:00
И ценник в семьдесят это конечно беззастенчивая нажива, как конечно и чипы по сто тыс.
Posted via Mobile Device

Ничего этот лох развод не даёт. ЭБУ не меняет свои параметры топливных корректировок.

Spartak27 добавил 27.03.2017 в 01:50
Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Взрослые дяди, это далеко не те кто в моторах разбирается, хотя и среди них есть такие... Вон у ОД Порше тоже взрослые дяди работают, образованные, культурные, а немецкое качество и в общем подход к работе извратили, не умеют даже обслуживать, не то что строить. И все технологии к нам пришли от туда, из мировой практики. "Кесарю - кесарево" немцам явно машины строить и обслуживать, а нам на них ездить. Ну может улучшать... и то, опираясь на их практику. Что у нас и делается в общем.
Главное, для всего этого не надо быть взрослым дядей тонкостей мотора, достаточно платить деньги, что бы эти улучшения ставили, а знания каждому свои. Хотя если есть интерес и желание - ставь сам, кайфуй...

Сколько раз в жизни ты видел настройку конфига по зажиганию? Это программирование эбу по топливным картам. Настройщики есть в каждом городе. С серьезными машинами и серьезными компами - порой требуется спец оборудование.
Без изменения прошивки эбу всё работает исключительно в тех параметрах, что в него прописано. Любые импульсы и сигналы с любых датчиков не изменят границы топливных карт.
Слушать детские эмоции продавана глупо.
Я так и не услышал за счет каких таких ресурсов возможно увеличение мощности, момента.

Spartak27 добавил 27.03.2017 в 02:01
Я бы с удовольствием посмотрел комментарий хоть одного образованного практика и теоретика из Москвы относительно топливных карт и увеличения мощности. Особенно мне интересно будет увидеть как например топливные насосы суммарной производительностью 300 литров будут делать больший результат, как например форсунки будут поливать больше чем им предписанно при 100% открытии.
Я полагаю, что в ближайшем будущем мальчишка продаван предложит например Дмитрию Саморукову расставить все точки. Дмитрий Саморуков
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 27.03.2017 в 03:01. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 11:03   #68
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Изыди.
Хуже ялты)
Когда уже стройка начнется.
Чип что, заставить лить форсунку больше большего?
Или тнвд натээнвэдит выше высокого?
Тоже есть ограничения.
И мы не говорим здесь о машинах по вышим угрожающим ссылкам.
Там ни коробочки, ни чипы не помогут.

Здесь о гражданских машинах речь, кто квотер едет за 12)) ну пусть за 11, ладно)
Я говорю - помогает, кому-то меньше, кому-то больше.
Сугубо практик, ибо теоретизировать с Вами бессмыслено имо.
И как практик говорю, например 991.2 турбоС не чипуется. от слова никак.
и макак даже 14 года то чипуется - то не чипуется. и новый кай турбо или гтс - кто даст гарантию что 100 проц вычитают и найдут исходник? На бехи какие-то тема уже давняя, чипа нет, только коробочки.. Дальше не лазил. Но уверен что чем дальше - чем больше авто будет не взломано для чипа.

Посему развитие инженерной мысли над увеличением производительности внешними устройствами только приветствую. Хотя нутром чую лажу маркетинговую, когда одна и та же коробочка с "пятью" проводами, работающая с датчиком давления топлива и наддува стоит таких денег на порш и других денег на киа какой нить.

Последний раз редактировалось G_A; 28.03.2017 в 11:04. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 12:50   #69
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Установка модуля на Porsche Panamera Turbo 520 л.с.https://www.youtube.com/watch?v=6tHS2vCXzjI

Rambach добавил 28.03.2017 в 11:50
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Изыди.
Хуже ялты)
Когда уже стройка начнется.
Чип что, заставить лить форсунку больше большего?
Или тнвд натээнвэдит выше высокого?
Тоже есть ограничения.
И мы не говорим здесь о машинах по вышим угрожающим ссылкам.
Там ни коробочки, ни чипы не помогут.

Здесь о гражданских машинах речь, кто квотер едет за 12)) ну пусть за 11, ладно)
Я говорю - помогает, кому-то меньше, кому-то больше.
Сугубо практик, ибо теоретизировать с Вами бессмыслено имо.
И как практик говорю, например 991.2 турбоС не чипуется. от слова никак.
и макак даже 14 года то чипуется - то не чипуется. и новый кай турбо или гтс - кто даст гарантию что 100 проц вычитают и найдут исходник? На бехи какие-то тема уже давняя, чипа нет, только коробочки.. Дальше не лазил. Но уверен что чем дальше - чем больше авто будет не взломано для чипа.

Посему развитие инженерной мысли над увеличением производительности внешними устройствами только приветствую. Хотя нутром чую лажу маркетинговую, когда одна и та же коробочка с "пятью" проводами, работающая с датчиком давления топлива и наддува стоит таких денег на порш и других денег на киа какой нить.

Коробочка одна и та же, но программа разная для каждой машины, точнее для каждого двигателя. И количество каналов подключения для каждой модели разное, подбирается индивидуально и оптимально. Потому, как поставить модуль можно даже на комбайн. Ну и в чем проблема, взять и попробовать, чтоб нутро не беспокоилось))

Последний раз редактировалось Rambach; 28.03.2017 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Olgamit (29.03.2017)
Старый 28.03.2017, 15:20   #70
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Изыди.
Хуже ялты)
Когда уже стройка начнется.
Чип что, заставить лить форсунку больше большего?
Или тнвд натээнвэдит выше высокого?
Тоже есть ограничения.
И мы не говорим здесь о машинах по вышим угрожающим ссылкам.
Там ни коробочки, ни чипы не помогут.

Здесь о гражданских машинах речь, кто квотер едет за 12)) ну пусть за 11, ладно)
Я говорю - помогает, кому-то меньше, кому-то больше.
Сугубо практик, ибо теоретизировать с Вами бессмыслено имо.
И как практик говорю, например 991.2 турбоС не чипуется. от слова никак.
и макак даже 14 года то чипуется - то не чипуется. и новый кай турбо или гтс - кто даст гарантию что 100 проц вычитают и найдут исходник? На бехи какие-то тема уже давняя, чипа нет, только коробочки.. Дальше не лазил. Но уверен что чем дальше - чем больше авто будет не взломано для чипа.

Посему развитие инженерной мысли над увеличением производительности внешними устройствами только приветствую. Хотя нутром чую лажу маркетинговую, когда одна и та же коробочка с "пятью" проводами, работающая с датчиком давления топлива и наддува стоит таких денег на порш и других денег на киа какой нить.

Пойди и ызыди если так хочется. Не возможно привнести лошадей без изменений эбу. Ребята из автоспорта Хабаровска (мои знакомые) уже поржали над дуриком продаваном.

Spartak27 добавил 28.03.2017 в 14:20
Цитата:
Сообщение от RambachПосмотреть сообщение
Установка модуля на Porsche Panamera Turbo 520 л.с.https://www.youtube.com/watch?v=6tHS2vCXzjI

Rambach добавил 28.03.2017 в 11:50


Коробочка одна и та же, но программа разная для каждой машины, точнее для каждого двигателя. И количество каналов подключения для каждой модели разное, подбирается индивидуально и оптимально. Потому, как поставить модуль можно даже на комбайн. Ну и в чем проблема, взять и попробовать, чтоб нутро не беспокоилось))

Ты ссышь зайти на GT форум дрома и доходчиво объяснить профессиональным настройщикам что ты тулишь?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 28.03.2017 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход топлива на Cayenne 3.6 Tiptronic kirill12xxx Основной форум 21 08.05.2017 13:12
расход топлива Дархан балхаш Основной форум 5 13.09.2016 19:11
Расход топлива Александр Богданов Основной форум 3 25.03.2014 21:36
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub