Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 09:41   #127
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Приятно видеть трезвые мысли!
Только на других марках котлы неплохо работают без подогревов всяких. В резких перепадах температур Акб до сильного нагрева ничего хорошего нет. Например в БМВ он стоит также в полу в багажнике, только, увеличенной емкости.
В Кайенах тоже предусмотрены доп Акб в багажнике, если автономки идут с завода. Естественно, и система заряда там помощнее.
Как же замороженные акумы на авто без автономок ездят всю зиму?
Там и без этих пластин нахлебников генератору хватает, а вы еще ему повесите нагрузку. С ними на холостых, и при автозапуске, Акб мало чего достается.
Давайте увидим хоть одно авто с задирами и котлом, и будем уже смотреть, чего хозяин с ней делал.

Ну во первых эти пластины потребляют от 50 до 100 ват при работе нашего генератора мощностью до 1,9 квт. Даже на холостом ходу генератор выделяет зимой не менее 1,2 квт. Зимой с печкой, фарами, подогревами, музыкой на полную катушку и иным - машине нужно в районе 600-700 ват. Так что запас даже по холостому ходу двукратный по энергии.
Во вторых никто не отменял физические и химические процессы в аккумуляторе при отрицательной температуре. При минус 15 аккумулятор практически уже не берет заряд. В моем конкретном примере - средний пробег за период с ноября до сего дня в день 15 км. Средняя скорость по бортовику 17 км. в час. Короче время работы мотора в среднем в день 1 час. И на этот час приходится 4-6 пусков стартером. И что такое 1 час работы при температуре за бортом и в аккумуляторном отсеке например при -22? Жуть а не режим для батарейки. Он за час не успеет с этих 22 даже до минус 20 прогреться. И какой он заряд возьмёт? Да никакого толком. Я ещё раз повторюсь: в моём дворе один дурак, который раз в 10 дней таскает аккумулятор домой на подзарядку. Это я. Все подкапотники благополучно живут и наслаждаются жизнью. В том числе моя тойота и аутлендер у жены. А ведь пробеги у этих машин в день еще меньше. Но за счет тепла в моторном отсеке и аккумуляторы хорошо берут заряд.

Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:27
Пластины включаются при бортовой нагрузке от 13,8. А это режим работы генератора. Т.е. когда мотор не работает - пластины не работают.
Причин задиров может быть несколько. Итог всегда в принципе один - уменьшение теплового зазора поршень - стенка цилиндров до момента разрыва масляной плёнки.
Я тут писал о первопричинах трения двух деталей http://www.drom.ru/reviews/porsche/c...127241/121845/
Если бывают иные причины задиров, то я внимательно послушаю.

Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:36
Пластины включаются при бортовой нагрузке от 13,8. А это режим работы генератора. Т.е. когда мотор не работает - пластины не работают.
Причин задиров может быть несколько. Итог всегда в принципе один - уменьшение теплового зазора поршень - стенка цилиндров до момента разрыва масляной плёнки.
Я тут писал о первопричинах трения двух деталей http://www.drom.ru/reviews/porsche/c...127241/121845/
Если бывают иные причины задиров, то я внимательно послушаю.

Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:41
Масло у меня вот это Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
Оно на испаряемость, угар на порядок лучше прописанного производителем мобила.
Это масло мотор у меня не расходует. А Мобил он и в Африке Мобил - жрёт на любых моторах.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 23.03.2017 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием