|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приятно видеть трезвые мысли!
Только на других марках котлы неплохо работают без подогревов всяких. В резких перепадах температур Акб до сильного нагрева ничего хорошего нет. Например в БМВ он стоит также в полу в багажнике, только, увеличенной емкости.
В Кайенах тоже предусмотрены доп Акб в багажнике, если автономки идут с завода. Естественно, и система заряда там помощнее.
Как же замороженные акумы на авто без автономок ездят всю зиму?
Там и без этих пластин нахлебников генератору хватает, а вы еще ему повесите нагрузку. С ними на холостых, и при автозапуске, Акб мало чего достается.
Давайте увидим хоть одно авто с задирами и котлом, и будем уже смотреть, чего хозяин с ней делал.
|
|
|
|
|
|
Ну во первых эти пластины потребляют от 50 до 100 ват при работе нашего генератора мощностью до 1,9 квт. Даже на холостом ходу генератор выделяет зимой не менее 1,2 квт. Зимой с печкой, фарами, подогревами, музыкой на полную катушку и иным - машине нужно в районе 600-700 ват. Так что запас даже по холостому ходу двукратный по энергии.
Во вторых никто не отменял физические и химические процессы в аккумуляторе при отрицательной температуре. При минус 15 аккумулятор практически уже не берет заряд. В моем конкретном примере - средний пробег за период с ноября до сего дня в день 15 км. Средняя скорость по бортовику 17 км. в час. Короче время работы мотора в среднем в день 1 час. И на этот час приходится 4-6 пусков стартером. И что такое 1 час работы при температуре за бортом и в аккумуляторном отсеке например при -22? Жуть а не режим для батарейки. Он за час не успеет с этих 22 даже до минус 20 прогреться. И какой он заряд возьмёт? Да никакого толком. Я ещё раз повторюсь: в моём дворе один дурак, который раз в 10 дней таскает аккумулятор домой на подзарядку. Это я. Все подкапотники благополучно живут и наслаждаются жизнью. В том числе моя тойота и аутлендер у жены. А ведь пробеги у этих машин в день еще меньше. Но за счет тепла в моторном отсеке и аккумуляторы хорошо берут заряд.
Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:27
Пластины включаются при бортовой нагрузке от 13,8. А это режим работы генератора. Т.е. когда мотор не работает - пластины не работают.
Причин задиров может быть несколько. Итог всегда в принципе один - уменьшение теплового зазора поршень - стенка цилиндров до момента разрыва масляной плёнки.
Я тут писал о первопричинах трения двух деталей
http://www.drom.ru/reviews/porsche/c...127241/121845/
Если бывают иные причины задиров, то я внимательно послушаю.
Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:36
Пластины включаются при бортовой нагрузке от 13,8. А это режим работы генератора. Т.е. когда мотор не работает - пластины не работают.
Причин задиров может быть несколько. Итог всегда в принципе один - уменьшение теплового зазора поршень - стенка цилиндров до момента разрыва масляной плёнки.
Я тут писал о первопричинах трения двух деталей
http://www.drom.ru/reviews/porsche/c...127241/121845/
Если бывают иные причины задиров, то я внимательно послушаю.
Spartak27 добавил 23.03.2017 в 08:41
Масло у меня вот это
Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
Оно на испаряемость, угар на порядок лучше прописанного производителем мобила.
Это масло мотор у меня не расходует. А Мобил он и в Африке Мобил - жрёт на любых моторах.