Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 09:08   #126
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Вот эта хабаровская относительна теплая зима дала все ответы по запускам, пригревам и риска холодных пусков.
Для безопасности холодных пусков и вероятности задиров по причинам плохой масляной пленки или ушедшего зазора поршня - подогреватель безусловно в помощь. Автозапуск мимо.
Скажу одно по нашей машине - аккумулятор должен быть в поряде всегда. Это не тойота малолитражная, где хватит 250 ампер в течение 3 секунд, нашему стартеру нужно 400-450 ампер.
И самое главное это подзаряд аккумулятора от генератора. В подкапотных машинах аккумулятор греется уже после 10 минут работы мотора в плюсовом диапазоне, а у нас под сидухой и под пластиковой крышкой всегда конкретный минус (даже через 2 часа. Тут физику не обманешь - при минус 15 аккумулятор очень плохо принимает заряд. Чего уж говорить о минус 27. Я это на своей шкуре ощутил.
Поэтому подкапотным авто достаточно 20 минут работы и аккумулятор уже подзаряжен, а нам полная попа.

Spartak27 добавил 23.03.2017 в 04:11


Задиры от холодного пуска не появляются если величина масляной пленки в норме. На ойлклубе про это все написано. Просто при холодном пуске проявляются характерно иные показатели изношенного мотора - вытяжка цепи, элипсность, затёртость хона на рабочих местах, усталость поршней, закоксовавшиеся кольца, износ клапанного механизма, писающие форсунки и куча иного.

Spartak27 добавил 23.03.2017 в 04:26
http://термокейс.рф/

Приятно видеть трезвые мысли!
Только на других марках котлы неплохо работают без подогревов всяких. В резких перепадах температур Акб до сильного нагрева ничего хорошего нет. Например в БМВ он стоит также в полу в багажнике, только, увеличенной емкости.
В Кайенах тоже предусмотрены доп Акб в багажнике, если автономки идут с завода. И кстати, он там над глушителем стоит. Естественно, и система заряда там помощнее.
Как же замороженные акумы на авто без автономок ездят всю зиму?
Там и без этих пластин нахлебников генератору хватает, а вы еще ему повесите нагрузку. С ними на холостых, и при автозапуске, Акб мало чего достается.
Давайте увидим хоть одно авто с задирами и котлом, и будем уже смотреть, чего хозяин с ней делал.

Игоряныч добавил 23.03.2017 в 08:08
Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Да я в курсе принципов работы и того и другого. Насчет сложного и рискованного бред)
Про появление задиров мне врядли кто-то ответит что-то вразумительное

Я ж вам не говорю, что вы тут бред пишите.
А если посмотреть, что вы автозапуск с котлом хотите замешать, то каша в голове у вас присутствует...
Кто ж вам скажет про этот Секрет?
Тут такие Профессора не знают этого секрета. Статистики же нет. Но таких как вы очень ждут в разных оффициальных и не очень организациях с распростертыми руками...

Последний раз редактировалось Игоряныч; 23.03.2017 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием