![](images/misc/quotes/quot-top-left.gif) |
Цитата: |
![](images/misc/quotes/quot-top-right.gif) |
|
|
|
|
|
|
|
|
степень сжатия разная, на Sке - 11, на турбаке 8.5, а на 205 еже - 8, если турбовые поршни воткнуть в атмосферный мотор, то он не будет тянуть, а если подбирать с других моторов, то можно вобще убить движок
|
|
![](images/misc/quotes/quot-bot-left.gif) |
|
![](images/misc/quotes/quot-bot-right.gif) |
|
Для 955 будки S согласен про 11. А откуда у турбы то 8,5? Везде пишут 9,5-10.
Поршни одинаковые у этих моторов по размерности, ход одинаков. Разница в степенях сжатия будет характеризоваться только величинами объемов камер сгорания или толщин прокладок.
Поэтому считаю, что машина "не едет" не по причине поршней.
Субары разные бывают
Двигатель Субару EJ20 | Характеристики, обзор, масло, тюнинг