|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сервис на талалихина, по авто птс весь заполнен, т.е. автоматом след запись дубликат, продавец по доверенности (но говорит что привезет хозяина, вроде его дед) крашены две двери, бампера, крышка багажника. Под замену тормоз диски и колодки (хотя в объявлении зачем то пишет что только поменял), на замену еще кое что по ходовке и какие то подтекающие трубки, вообщем на все это я бы глаза закрыл. Но вот задиры либо сразу гильзовать, либо ездить и волновать (но нафиг мне это надо).
Сколько уже перечитал по задирам на форуме, никто не даст гарантии что он и 5 т.км проедет, а уж про сезон тем более.
thetel добавил 10.03.2017 в 11:07
и не говори...
мне авто внешне понравилось, поэтому если б не задиры, вообще б не торговался, но брать изначально проблемную авто по рыночной цене... ну его нафиг
thetel добавил 10.03.2017 в 11:20
"меня терзают смутные сомненья" а надо ли оно вообще
с ликвидностью у этого авто по мойму сильные проблемы, с двигателем еще больше, налог и т.д. вообщем если не найду нормальный, наверное ну его...
|
|
|
|
|
|
я купил в декабре 957 турбо сразу с задирами за 800
сейчас доделывают мотор, выходит всё под 400, оригинальными з/ч.
Помимо этого, обнаружили люфт штоков в турбинах, пока сняты, перебрали (+52 т.р.), и помпа шумела (+17)
Тормозные колодки/диски - менял на S-ке года 3 назад - 43 т.р. по старому курсу за всё, на турбо дороже.
"Какие-то трубки" - менял на той же S-ке пару раз напорную магистраль PDCC, каждый раз тыс около 20 заказ-наряд, также лопался "паук" системы охлаждения, около 50 т.р. заказ-наряд был у ОД.
По ходовке менял задние рычаги (6 шт) - 50 т.р. с работой оригинал.
Так что по первичным затратам надо понять, насколько оно надо