|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По 3 пункту с тобой не совсем согласен. А с G_A полностью. Вебасто кушает от аккумулятора за полчаса дай боже. Аккумул новый. Проверено на хабаровских морозах. При малых расстояниях перемещения и времени работы мотора - заряда геной акккумула для последующих пусков хватает. А вот включая в эту цепочку работы вебасту на 30 минут - аккумулятор высаживается за 12-14 дней. Потом приходится его тащить домой и заряжать. Если ставить вебасту на 1 час - то аккумулятора хватает на 5-7 дней.
Это конкретный мой пример при средних 15 километрах перемещений в день.
|
|
|
|
|
|
Были у меня машины с Вебастами. Есть и сейчас Дискавери 4й. По энергозатратам аналогичен Кайену.
Ездит на нем жена. В основном по маленькому подмосковному городу от магазина до магазина в режиме пуск-стоп.
Алгоритм работы автономки там реализован как предпусковой подогреватель на телестарте и догреватель. Так этот догреватель, как оказалось к моему удивлению, после пуска мотора не останавливается никак, и молотит в прохладную погоду, пока Двс работает. Бред!
Без нестандартных манипуляций его не остановить . В таком режиме они быстро выгорают. И горелки на Дискарях вполне такой расходник получается.
Уж как я жену не пугал, давая инструкции по щадящей эксплуатации. Но ездит она, все равно, как ей удобно. Очень короткие концы получаются, и уж точно менее 15ти км.
Махнул я рукой и стал ждать проблем. Вот уже зима заканчивается, а Акб живой, и все работает.
А вам проверить стоит, схему автономки, токи саморазряда, цепь генератора, и Акб.