Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 05:23   #1
Nik7_7_7
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 5
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Nik7_7_7   Посмотреть альбомы Nik7_7_7   Добавить Nik7_7_7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Пропала искра на 4-м цилиндре

Добрый день ! Ситуация следующая, Неожиданно затрясло машину. Поехал к дилерам на диагностику, итог пропуски зажигания в 4 цилиндре и угол опережения зажигания первого вала 5 градусов, второго 0. Приехал в гараж поставил другую катушку искры нет, думал мало ли где обрыв и прозвонил проводку до блока под капотом (стоит над блоком ABS) обрыва нет. Куда дальше копать ума не приложу. Если есть у кого какие мысли рад выслушать. Заранее спасибо

Машина порш каен 4.5s не турбо 2006 год
Nik7_7_7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 09:58   #2
Арслан
Porsche-монстр
 
Аватар для Арслан
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль Арслан   Посмотреть альбомы Арслан   Добавить Арслан в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня с проводкой связано было, и форсунка одна пропускала медленно ...
Арслан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 10:08   #3
Nik7_7_7
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 5
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Nik7_7_7   Посмотреть альбомы Nik7_7_7   Добавить Nik7_7_7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне кажется коммутатор скорее всего в блоке dme накрылся. Буду вечером смотреть
Nik7_7_7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 19:45   #4
Nik7_7_7
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 5
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Nik7_7_7   Посмотреть альбомы Nik7_7_7   Добавить Nik7_7_7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверили все что только можно, ничего не нашли. Куда копать
Nik7_7_7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 03:09   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik7_7_7Посмотреть сообщение
Мне кажется коммутатор скорее всего в блоке dme накрылся. Буду вечером смотреть

Однажды встречал такую ситуацию на 2006 турбо с. Все проверили, катушки, свечи переставляли/меняли. Всю проводку раскрутили - все целое. Дело было в ДМЕ. Пропуски были по 4-му цилиндру.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 15:50   #6
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

катушки махните с рабочего цилиндра, ощущение что замена была на неисправную
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 16:26   #7
Nik7_7_7
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 5
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Nik7_7_7   Посмотреть альбомы Nik7_7_7   Добавить Nik7_7_7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
катушки махните с рабочего цилиндра, ощущение что замена была на неисправную

катушку менял на рабочую
Nik7_7_7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 10:18   #8
Роман_748
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 49
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Роман_748   Посмотреть альбомы Роман_748   Добавить Роман_748 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Дело было в ДМЕ. Пропуски были по 4-му цилиндру

А сам блок при этом какую-нибудь ошибку выдавал?
Роман_748 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 10:21   #9
Nik7_7_7
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2017
Сообщений: 5
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Nik7_7_7   Посмотреть альбомы Nik7_7_7   Добавить Nik7_7_7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман_748Посмотреть сообщение
А сам блок при этом какую-нибудь ошибку выдавал?

Победили !! Ещё раз проверили блок, вышел из строя какой то чип. Сбегал в жигулёвский магазин купил коммутатор и из него взяли нужную запчасть ))))
Nik7_7_7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 23:57   #10
ernest0
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 9
Адрес: Europe

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ernest0   Посмотреть альбомы ernest0   Добавить ernest0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Диагностика показала пропуски в цилиндрах.
Купил новые свечи и катушки.
Свечи поменял, катушки поменял.
Завожу. И сразу понимаю - стало еще хуже, причем намного.
Диагностика показала, что не работает катушка второго цилиндра.
Ну я начал смотреть, а штекер на катушку одет не до конца. Вернее надет, но не защелкнут.

Что имеем в итоге - катушка второго цилиндра не работает. Подмена катушек ничего не дает, как и замена на старую - не работает катушка второго цилиндра. Ошибка висит все время.

Я правильно понимаю, что требуется ремонт или замена DME? Т.к. искра скорее всего пошла не на свечу а на ключ (или что там внутри блока) в DME. Ну проводка то скорее всего целая... не думаю там отошло что-либо в проводке.
ernest0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задиры в 4-м цилиндре. AntoXa5 Двигатель и КПП 86 21.04.2015 18:55
Низкая компрессия в одном цилиндре Chama Основной форум 64 31.03.2014 20:27
Пропала искра demonn5001 Основной форум 11 06.03.2013 10:57
задиры в цилиндре или нет? stepan_ Двигатель и КПП 11 10.03.2011 20:38
Задиры в шестом цилиндре. Что делать? Александр А Советы профессионала 8 19.10.2010 16:07


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub