|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При доустановке вебасты как раз и доплачивал 92 тыс
|
|
|
|
|
|
таганка жжет
92000 за то, что через смс запускать котел???
И они еще на прагматик ругаются... Не Олег, а так, в общем...
У Вас с завода стоял догреватель. Он запускается сам когда холодно, помогает побыстрее прогреть салон, и в морозы может даже в движении включится, на трассе, к примеру, когда мотор не отдает нужное количество тепла на невысоких оборотах.
Трех ходового клапана в этой схеме нет!
Вам перепрограммировали котел, чтобы он запускался из меню приборки и по таймеру. То есть сказали ему что он теперь предпусковой подогреватель.
Если кодировать все "прямо" - то при запуске котла он начинает искать трехходовой клапан, чтобы щелкнув им отключить контур мотора и наброситься всем своим жаром на салон. Если он не находит этот клапан - то расстраивается жутко, о чем пишет в памяти ошибок и перестает запускаться пока его не погладишь, сотрешь ошибку то есть. Чтобы не было этой ошибки на его проводок вешают нечто, похожее на клапан. например резистор соответствующего номинала.
А те, кому лень вешать обманку резистор, кодируют котел "криво", что черевато стиранием нужной и полезной опции при автоматической кодировке всех блоков.
И теперь к доделанному котлу остается приладить устройство, которое по кану заведет котел, а котел уже сам даст команду климат-контролю.
Кстати, появилось наблюдение одно, сейчас проверяем, тестируем.
Перепрограммированный догреватель можно запускать через Porsche Car Connect со смартфона.
G_A добавил 11.01.2017 в 18:37
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХЗ, у меня греет все и заводится нормально, как сделали не знаю
|
|
|
|
|
|
сделали не мы, сделал те, кто заставил сменить тебя 957 на 58)
на них таких проблем нет.
Хотя... Слышал краем уха, Нижегородский дилер в курсе, на с-ке 958 зажигал ошибку по температургному датчику...