Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 13:45   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Диллер ставит обманки???

В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе)
А греться хотите.
Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал.
Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает".

На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена.
Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум.
Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений.

G_A добавил 11.01.2017 в 12:45
Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Но вся эта лирика не имеет отношения к сегодняшней ситуации. По делу, пока приходим к пониманию, что по какой-то причине ЭБУ забедняет смесь при работе предпускового устройства. Это никак не лечится, кроме как ждать 5-7-10 минут и тогда заводить? Либо мучить 3-4-5 стартами мотор до победного... Так я понимаю? В этом режиме польза от вебасто сходит на нет.

Как уже писали, даже через 5 мин после выключения котла мотор пускается легче и все прогревается заметно быстрее.

Но в Вашем случае, если котел штатно установлен, надо исправить работу трех ходового клапана и все будет заводиться и греться в духе заводской программы.

Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Solwenq (11.01.2017)