|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ситуация. Под конец прошлой зимы сабж перестал дуть теплом. Разбираться уже не хотелось. Забил. По осени стало актуально восстановить работоспособность. Приговорили котел. Поменяли. Проверили. Все гуд. Но за бортом еще была плюсовая температура и пользоваться в полной мере, как бы, необходимости не было. И вот пришли морозы. Стартую с балкона. Маслает. Прихожу, сажусь... тепло, хорошо. Завожу мотор. И тут... опа. Стартер крутит дольше обычного, а потом завелась и заглохла. И так несколько раз подряд. Раза с третьего/четвертого заводится, но обороты в районе 400. На педаль газа не реагирует, все трясется, как будто троит. И такая чехорда длится может с минуту, может чуть меньше, потом само по себе обороты до 800 и все становится в порядке. Если вебасто не включать, то заводится с пол тыка. Проверял раз пять. Как только на улице плюс или легкий минус такой проблемы нет. Только на холоде. Ошибок не показывает. Пивисом тоже смотрели. У кого какие мысли на этот счет?
|
|
|
|
|
|
Я так понял у тебя греется и мотор и салон. Я себе только на мотор вебасту ставил.
У всех такая же фигня с первым пуском, когда греешь мотор - т.е. раза с 4-го. А на холодную мотор идеально с первого проворота стартера.
Весь интернет перелопатил, но ничего внятного не нашёл. Есть понимание только того, что это связано с приготовлением топливной смеси, которая в момент первого пуска после вебасты немного неверная.
Ведь ДТОЖ дает импульс компьютеру(снижается сопротивление) например о температуре ож в +10 градусов, а впускной коллектор, камеры сгорания еще толком не готовы к смеси с уменьшенным количеством топлива. Вот и получается дисбаланс.
Это так на многих машинах, почти на всех марках.
Решение есть как ни странно.