Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2016, 07:44   #8
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Забавная тема
На 955 и 957 насосы 6 Bar. Регуляторы разные. По Вашей ссылке предлагают регулятор в 400кПа... собственно, на 955 такой и установлен Хотите новых ощущений... установите штатный регулятор от 957, на 5.5Bar.
P.S. Всегда мечтал это сделать и посмотреть, что получится... но не нашлось 955 которого не жалко

Была ситуация, когда по ошибке при установке Вебасто на абсолютно новый 957 V6, поставили регулятор давления на 4 бара (вместо родного на 5.5). Ездил на этом автомобиле немолодой мужик. И ни о каких косяках/проблемах (ошибок, не едет, и т.д.) никогда не жаловался. Где-то до сих пор ездит этот автомобиль...

Если все же на 955 поставить регулятор на 5.5 бара думаю быстрее не поедет, лямбда-регулирование откорректирует длину впрыска.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь+ (13.10.2020)